+7 499 322-96-90   ⋅   Москва

Спрос на товары до и во время карантина

25 мая 2020

Специалисты Контур.ОФД провели анализ продаж популярных товаров до карантина и во время него. О неожиданных результатах — в нашем материале.

Напомним, что «нерабочие дни» в России начались 28 марта. Пик покупательской активности в марте пришелся на 17 и, естественно, на 27 марта. Сравним продажи некоторых товаров в эти числа с их продажами на карантине, в начале апреля.

Крупы и хлопья

Интерес к сыпучим продуктам заметно снизился. Самый пик был 17 марта, а 27 марта россиянам потребовалось на 35 % меньше круп. В среднем в конце марта покупатели брали 2,8 пачек, а во время карантина потребность снизилась до 1,92.

Замороженные овощи и овощи длительного хранения

Эту категорию продуктов постигла другая участь: прямо перед карантином, 27 марта, продажи увеличились на 6 % по сравнению с 17 числом. Покупатели в среднем брали 3 пачки вместо 2,5. В начале апреля средний чек упал до 1,5 единиц товара в каждой корзине, а общие продажи снизились на 61 %.

Косметика для кожи

Из-за регулярного мытья и обработки антисептиком кожа рук потребовала тщательного ухода. Россияне начали запасаться кремами, лосьонами и другими косметическими средствами уже в середине марта, пик пришелся на 17 число. После ажиотаж снизился: 27 марта продажи сократились на 5 %, а в первых числах апреля — уже на 47 %.


Другие новости

19 сентября

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

16 сентября

Новая возможность в Экстерне упрощает ведение Журнала движения отходов (ЖДО). Можно заносить информацию по всем объектам в одну форму. Для сводного квартального или годового журнала сведения рассчитываются по клику.

19 июля

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.